Миссия выполнима!
командообразующая игра для корпоративных клиентов
Ваши подчиненные не проявляют инициативу, действуют безответственно? Они привыкли занимать позицию «моя хата с краю», а когда вы начинаете новый проект, внедряете инновации, выдаете им важное задание, они не включаются в работу активно, хотят, чтобы им все «разжевали», подробно объяснили.
Но – бывает так, что время поджимает и объяснять в деталях некогда. Иногда вам необходимо задействовать сразу весь коллектив, чтобы каждый был на своем месте, и все выполняли одно дело, максимально включая свои способности. И при этом еще не конфликтовали друг с другом, иначе будет страдать работоспособность и качество работы. Знакома ли вам такая ситуация? Сталкиваетесь ли вы с подробными трудностями? Особенно, если работа вашей компании связана с рекламной деятельностью, организацией event-мероприятий, где к каждому заказу необходимо подходить творчески, если вам необходимо, чтобы ваши сотрудники создавали общее поле идей, периодически проводили «мозговой штурм». При этом, если такой коллектив претендует на право стать командой, работать более эффективно, необходимы хорошие взаимоотношения между сотрудниками и грамотный лидер, который берет на себя ответственность за выполнение задания. А главное – ориентация на общую цель, достижению которой подчинены личные цели сотрудников, т.к. если они не совпадают и мотивация к работе низкая (и, в основном, это материальный фактор), возникнет сопротивление, которое будет мешать делу.
Подобные проблемы возникают во многих российских компаниях! И, если их не разрешать, а пустить все «на самотек», эффективность работы и производительность труда падает. В случае, если вы хотите изменить ситуацию и создать эффективную команду, которая будет слажено работать в любых, даже сложных условиях, необходимо использовать специальную методику. Обычно для такие целей применяют team-building, бизнес-тренинги, корпоративные мероприятия, а это – немалые расходы.
Методика игры «Миссия выполнима» позволяет получить результаты достаточно быстро и с меньшими затратами добиться повышения эффективности работы и зарабатывать больше, чем ваши недостаточно дальновидные конкуренты.
За счет чего это происходит?
Зачастую люди привыкли играть какие-то типичные для себя роли. Роль «козла отпущения», «жертвы обстоятельств», «неудачника». И если человек видит свою привычную роль и осознает, что она его больше не устраивает, он может ее изменить.
Например, стать не «козлом отпущения», а «героем-победителем», который умеет договариваться с «нужными» персонажами, брать на себя главную роль, если надо – вести за собой и – добиваться успеха!
Если человек по природе не лидер, он также может быть полезен в силу других ценных качеств. Например, выдать нестандартный вариант решения проблемы, найти тактический ход, или – энергетически «зарядить» всех, или гармонизировать отношения, если атмосфера «накаляется». В любом случае, в ходе игры у каждого из участников откроется какой-нибудь скрытый талант или способность, и договориться друг с другом как персонажи сказочной истории участники также сумеет, ведь у них общая игровая цель.
И все это – благодаря специальному сюжету и структуре игры.
В игре участники могут активно проявить себя, раскрыть свой потенциал, определить свои открытые и скрытые цели и ценности и, совместив их с общей целью и ценностями, получить опыт эффективного взаимодействия в группе, которая по всем признакам может стать командой. Таким образом, успех каждого участника становится успехом команды. Игра позволяет участникам включиться в действие эмоционально, и, прожив игровую ситуацию, использовать полученный опыт командного и личного успеха в своей деятельности, для повышения качества работы, для совместного решения сложных и актуальных задач, для повышения мотивации к работе, для улучшения отношений в коллективе и повышения лояльности к своей компании.
Представьте, что вы почувствуете, когда ваши друзья или знакомые бизнесмены будут задавать вам вопросы: “Твои работники такие счастливые. Они не болтают и работают так слажено! Скажи, чем ты их кормишь?!?”
Основное отличие игры от тренинга
Материал подается в игровой форме, которая более доступна для понимания обычными людьми. Участники полностью погружаются в увлекательное действие и получают живой опыт, опыт самопредъявления, опыт совместного решения творческих задач, на практике осваивают новые эффективные модели поведения. Данная игра относится к серии игр нового поколения, которые позволяют получить от 5 до 6 типов результатов, для достижения которых в сложившейся HR-практике обычно используют отдельные мероприятия и в несколько раз повышают результативность получения опыта в запланированных областях деятельности.
После игры участники получают обратную связь друг от друга и от ведущих (профессиональных психологов, тренеров), ценные для них комментарии. Кроме того, участие в игре – это отличная возможность, провести свободное время с коллегами ярко, необычно, креативно и позитивно!
Вы можете сделать заявку на игру для себя, и для своих сотрудников. Для этого вам нужно позвонить по тел.: 8-926-5202515, или заполнить форму на сайте, или отправить заявку на e-mail: Yana555ehw@yandex.ru
Подробнее о нашем предложении
Аудитория:
Эта игра подходит для сотрудников рекламных компаний, event-агенств, компаний, занимающихся разработкой и внедрением ииноваций. Если вашим сотрудникам необходимо время от времени генерировать новые идеи, запускать новые проекты, если они работают в группе и им нужно решать совместные задачи, если в коллективе сложились непростые взаимоотношения – игра вам подходит! В программе могут учувствовать все сотрудники компании, начиная с самого низшего звена, заканчивая топ-менеджерами.
Цель игры:
Определение общих целей и ценностей команды, формирование командного духа, получение участниками опыта и навыков для создания команды, формирования командного духа, улучшения отношений в коллективе, для профессионального роста и раскрытия своего потенциала.
Результаты игры
В процессе игры участники:
- Определят свои цели и совместят их с общей целью.
- Определят общие для всех членов команды ценности, смогут совместить их со своими ценностями.
- Найдут свою оптимальную роль и модель поведения в команде.
- Получат опыт и навыки выхода из конфликтных ситуаций, эффективной коммуникации, что будет способствовать улучшению атмосферы в коллективе.
- Получат опыт достижения групповой цели, нахождения нестандартных решений сложных задач, задач высокой степени неопределенности.
- Получат опыт и навыки создания команды.
- Смогут проявить лидерские качества, способности к стратегическому мышлению, креативные, ораторские способности.
- Получат опыт и навыки позитивного мышления, целеполагания, опыт формирования командного духа.
- Усилят свою мотивацию к работе.
- Повысят лояльность к своей компании, к руководству.
- Полноценно и с пользой отдохнут («умный» корпоративный отдых).
Что участники не получат:
- «Волшебную таблетку» для изменений.
- Терапию по личным вопросам и life-коучинг.
- Привычный корпоративный отдых и развлечение.
- Тренинг «достигаторства».
- Возможность не проявляться и «отсидеться в углу».
Сюжет игры:
Участники становятся героями сказочной истории, им необходимо выполнить непростое задание Царя, эффективно взаимодействуя в своей команде. Определяется лидер в каждой группе, участники распределяют роли в команде и, сформировав игровую цель, достигают ее, что и является кульминацией.
Игра включает:
- Вводную часть (знакомство, погружение в «предлагаемые обстоятельства»).
- Основную часть.
- Определение личных осознанных и неосознанных целей.
- Самопредъявление лидеров и формирование групп.
- Определение общей цели в каждой группе, общих ценностей и правил жизни. Имидж команды, название.
- Определение ролей и обязанностей каждого в команде.
- Выработка общей технологии достижения цели, плана действий.
- Действия по плану.
- Завершающую часть (предъявление результатов Царю, обратная связь участников и ведущих).
Продолжительность игры:3 часа или 1 день (6 часов).
Формат 3 часа позволяет только диагностировать наличие проблем.Этот формат подходит вам, если вы хотите увидеть «проблемные места» ваших сотрудников и коллектива в целом. Посмотреть, насколько эффективно сотрудники решают поставленные перед ними задачи, взаимодействуют друг с другом. Он также подходит вам, если вы хотите провести необычное корпоративное мероприятие для коллектива.
Если вы хотите разобраться с проблемами в малых группах и/или у отдельных сотрудников, простимулировать сотрудников для решения этих проблем, повысить их самомотивацию. А также – существенно улучшить психологический климат в коллективе, создать эффективно работающую команду и поднять производительность труда– мы рекомендуем выбирать расширенный формат 1 день (6 часов). Расширенный формат позволяет добиться лучших результатов за сравнительно малый срок.
Формат:3 часа или 1 день.
Количество участников: 10-42 человека, количество ведущих -2-3 (в зависимости от количества участников).
Место проведения: Москва, тренинговый центр.
Ведущие и авторы игры: Яна Соколова – психолог, тренер, игратехник, член Российского Союза бизнес-тренеров, консультантов и коучей и Виктория Тах – бизнес-тренер, консультант, член РСБ.
Наши ведущие – это сертифицированные опытные специалисты в области психологии, личностного роста, бизнес-тренингов, имеющие опыт проведения тренингов, семинаров, игровых программ 10 и более лет.
Условия участия:
Формат3 часа
18000 р. за группу 10-20 человек, 36000 р. за группу 20-42 человека.
Расширенный формат 1 день (6 часов)
60000 р. для группы от 10 до 20 человек, 120000 р. за группу от 20 до 42 человек.
Вам предоставляется скидка в случае, если мы проводим игру также совместно с вашими партнерами!
Для того, чтобы заказать игру для ваших сотрудников, позвоните по тел.: 8-926-5202515, или заполните форму на сайте, или отправьте заявку на e-mail: Yana555ehw@yandex.ru
Мы свяжемся с вами, уточним ваш запрос и, исходя из него, скорректируем игру специально для вас, а также подберем удобный для вас формат, время и место проведения игры.