темы для wordpress.

Психологический театр «Резонанс»

для корпоративных клиентов

корпор. театр

За свою жизнь большинство людей могут сделать значительно больше, чем делают!

«Я это знаю», скажете вы. Но – почему так происходит?

Это происходит из-за того, что нам ними довлеют жесткие стереотипы восприятия и поведения. Обычно человек имеет несколько привычных моделей поведения и не выходит за рамки своего жизненного сценария (зачастую не очень позитивного).

Если человек в результате сложившегося у него опыта знает, что «инициатива наказуема», «лучше не высовываться», «что бы я не делал, от меня ничего не зависит», то, даже если его повышают по должности, он не проявляет инициативу, действует не по ситуации, а по стандартному шаблону, проваливает новые проекты, для реализации которых необходимо действовать творчески. Знакомо вам такое поведение ваших сотрудников?

Или сотрудник думает, что ему «надоела работа» и он «не видит перспективы» потому, что не развивается в профессии, не осваивает новые методы, а занимает позицию выжидания: «Когда же мне, наконец, повысят зарплату, меня оценят?». Привычные стереотипы мышления приводят к снижению мотивации человека к работе, профвыгоранию, хроническому стрессу и усталости, конфликтам внутри коллектива. В результате его работоспособность падает, он не достигает успеха, страдает качество работы.

Но из этой ситуации есть выход!

Если человек начинает видеть свои привычные роли, маски, стереотипы, он может преодолеть свои барьеры и ограниченияс помощью выбора другой, оптимальной для себя ролевой модели и\или смены роли.При этом он многократно улучшает свои результаты, как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни с помощью выбора другой, успешной и эффективной для него модели поведения.

Методика театра «Резонанс» позволяет получить результаты достаточно быстро. Вы, конечно, можете выбрать более долгий путь изменений, записав ваших сотрудников на сеансы к психоаналитику, или на курсы подобные life-spring и заплатив солидную сумму. Потом еще выяснится, что вам необходим team-building и хороший корпоратив, а это – еще немалые расходы. Или можете вообще ничего не делать!

А можете с помощью современных методов психологического театра значительно быстрее и с меньшими затратами добиться улучшения климата в коллективе, повысить производительность труда и зарабатывать больше, чем ваши недостаточно дальновидные конкуренты.

Основное отличие игры от тренинга

Материал подается в игровой форме, которая более доступна для понимания обычными людьми. Участники полностью погружаются в увлекательное действие и получают живой опыт, опыт самопредъявления, опыт совместного решения творческих задач, получают свои инсайты, на практике осваивают новые эффективные модели поведения, вот почему мы получаем результаты быстрее.

После игры участники получают обратную связь друг от друга и от ведущих (профессиональных психологов), ценные для них комментарии, ответы на интересующие вопросы. Кроме того, участие в спектакле – это отличная возможность, провести свободное время с коллегами ярко, необычно, креативно и позитивно!

Основные достоинства психологического театра

  • Это не очередной тренинг, где участников «натаскивают» на результат и учат «достигаторству», после чего через неделю все навязанные «результаты» теряются!
  • Все участники принимают активное участие в действе: психологическом спектакле.
  • В игре сразу видны сложные, конфликтные ситуации и есть возможность их разрешить.
  • Спектакль проявляет индивидуальные способности, раскрывает творческий потенциал КАЖДОГО участника.
  • Участники спектакля начинают видеть своих коллег с новой, неожиданной стороны, чувствуют себя частью актёрской труппы, конечный успех работы которой зависит от каждого, и, что улучшает атмосферу в коллективе.

Вы можете сделать заявку на игру для себя, и для своих сотрудников. Для этого вам нужно позвонить по тел.: 8-926-5202515, или заполнить форму на сайте, или отправить заявку на e-mail: Yana555ehw@yandex.ru

 Подробнее о нашем предложении

Аудитория:

В программе могут учувствовать все сотрудники компании, начиная с самого низшего звена, заканчивая топ-менеджерами.

Цель игры:

Усиление мотивации сотрудников к работе, создание предпосылок к их профессиональному росту и раскрытию потенциала за счет создания оптимальных моделей поведения, улучшение отношений в коллективе.

Результаты игры:

  • Развитие таких способностей, как креативность, ораторские способности, коммуникативность, находчивость.
  • Осознание участниками своих стереотипов, барьеров, мешающих их развитию, негативных моделей поведения.
  • Выбор участниками оптимальных ролей в жизни и моделей поведения.
  • Усиление мотивации участников к своей деятельности, повышение лояльности по отношению к своей компании.
  • Опыт и навыки поведения для выхода из конфликтных ситуаций.
  • Создание атмосферы взаимопонимания, поддержки и дружелюбия в коллективе, получение опыта групповых решений творческих задач.
  • Формирование у участников установки на «игровой подход» к своей деятельности, нахождение нестандартных вариантов решения текущих актуальных задач и проблем, выхода из ситуаций высокой степени неопределенности.
  • Освобождение от хронической усталости и стресса, «умный» корпоративный отдых.

Из нашей практики:

Участники спектаклей налаживают отношения на работе: меняя роль, они выходят из детской позиции, освобождаются от детских обид и начинают по-взрослому реагировать на поручения начальства и, в результате, выполняют их более инициативно и получают повышение, завоевывают авторитет. Также они начинают более эффективно разрешать конфликтные ситуации, гибко выходят из них, не тратят время и силы на ссоры и склоки.

Уже во всем «виновато» не начальство и не коллеги, приходит осознание того «В чем я ошибся? В чем моя ответственность? Что и как можно изменить? Как обозначить свои границы?». Уже нет необходимость «сбросить работу на соседа» или стать «козлом отпущения» и делать все за других.

Те участники, кто работает в команде, замечают изменения климата в коллективе: становится больше взаимопонимания, формируется командный дух! У участников, имеющих дело с продажами, увеличивается число клиентов, т.к. они начинают применять другие, творческие технологии. Работники сферы рекламы начинают выходить из привычных рамок, генерируют новые идеи.

Содержание игры:

Участникам предлагается стать актерами театра и сыграть выбранные ими роли или роли по жребию. Тема спектакля и литературный материал выбирается ведущими игры заранее, исходя из запроса организации. В основе спектакля может лежать сказка, миф, легенда, классическое или современное литературное произведение. Это также может быть история, сочиненная самими участниками под руководством ведущих. Финал также может быть озвучен заранее, а может быть выбран самими участниками.

Игра включает:

  1. вводную часть (знакомство с темой, погружение в «предлагаемые обстоятельства»),
  2. подготовительную часть (разделение участников на группы, выбор ролей, подготовка сцен или историй в каждой группе с помощью ведущих),
  3. демонстрацию спектаклей каждой группой (возможно проведение 2-3-х различных вариантов одной и той же сцены или истории, смена участниками ролей),
  4. завершающую часть (обратная связь участников и ведущих).

Продолжительность игры:3 часа или 1 день (6 часов).

Формат 3 часа позволяет только диагностировать наличие проблем.Этот формат подходит вам, если вы хотите протестировать ваш коллектив «на прочность». Посмотреть, действительно ли слаженно ваши сотрудники решают поставленные перед ними задачи. Он также подходит вам, если вы хотите провести необычное корпоративное мероприятие для коллектива.

Если вы хотите разобраться в причинах возникновения конфликтов в коллективе, разобраться с проблемами в малых группах и/или у отдельных сотрудников. А также найти выход из сложной ситуации и существенно улучшить психологический климат в коллективе и поднять производительность трудамы рекомендуем выбирать расширенный формат 1 день (6 часов).

Расширенный формат позволяет определить:

  • Истинную причину нежелания сотрудников расти и развиваться, а значит, улучшать качество своей работы.
  • Способ мотивации для каждого конкретного сотрудника.
  • Причину возникновения конфликта (какой-то человек, группа лиц или корпоративная культура).

В целом, расширенный формат позволяет добиться лучших результатов за сравнительно малый срок, и если именно этого вы хотите – мы рекомендуем выбирать формат 1 день.

Количество участников: 10-42 человека, количество ведущих -2-3 (в зависимости от количества участников).

Место проведения: тренинговый центр.

Ведущие и авторы методики: Яна Соколова – психолог, тренер, автор и ведущая тренингов личностного роста, программ театра, игратехник, арт-терапевт и Татьяна Пронина – тренер, историк, автор и ведущая программ психологического театра, игратехник.

Условия участия:

Формат3 часа

18000 р. за группу 10-20 человек, 27000 р. за группу 20-42 человека.

Расширенный формат 1 день (6 часов)

36000 р. для группы от 10 до 20 человек, 60000 р. за группу от 20 до 42 человек.

Вы можете сделать заявку на игру для себя, и для своих сотрудников. Для этого вам нужно позвонить по тел.: 8-926-5202515, или заполнить форму на сайте, или отправить заявку на e-mail: Yana555ehw@yandex.ru


Template onBusiness