темы для wordpress.

Кто ты, настоящий охотник?

Кого можно назвать “настоящим мужчиной”? Как мы определяем мужское? В наше время многие понятия размыты, поэтому некоторые люди предпочитают “унисекс”, выбирают то мужскую, то женскую позицию, исходя их собственного удобства. Женщины все чаще берут на себя мужские роли, мужчины в ответ – женскую. Возникает вопрос: а надо ли вообще быть мужчиной, это ведь определенное напряжение, ответственность? Каждый человек мужского пола решает этот вопрос сам.

Приведу несколько выводов по результатам работы мужской группы моих коллег Дмитрия Тимофеева и Владимира Конькова.

“Мужчина – это тот, кто развернут в новое. Это новое связано с будущим. Мужчине принадлежит инициатива.

Инициатива ВСЕГДА направлена на ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с фактичным, явленным миром. Если это будущее, то новая организация вот этой фактичности. И как мы засеиваем поле зернами и ожидаем, что они принесут плоды. И зерна и поле и плоды ПРИНАДЛЕЖАТ миру женского. Миру ПРОЯВЛЕННОГО. НО! Мы мужчины, выбираем поле и выбираем зерна. И пашем все это.

ОШИБКА заключается в попытке искать цели в ценностях. То есть принимать или искать источник своей мотивации в женском. Получается упор в конкретную женщину. Требование от нее тепла и энергии для того что бы она тебя кормила а ты ей за это ее кормил. Женщины на это очень нервно реагируют, Ты меня высасываешь говорят и ИСТЕРЯТ.

ОЧЕНЬ напряженно стоять перед своим свободным будущим. Не опираясь В ЭТОМ, на женщину.

Из СПЕЦИФИЧЕСКИ мужских ресурсов мы можем сказать о позиции ШУТА. Весело, свободно и с чистым ИНТЕРЕСОМ строить СВОЕ будущее.  В котором есть место всему тому о чем мы ЗАБОТИМСЯ. Но это достаточно ВЫСОКИЙ градус индивидуальной настройки. Это про “не-пробитость”, про легкое отношение к жизни, не смотря на то что она эта жизнь весьма конкретна.”

Проведена не одна мужская группа, и на основе полученного опыта и результатов, создан новый тренинг для мужчин, которые хотят восстановить свой ресурс, свою Силу. Он так и называется “Охотник за силой”.  Запуск 21-22 апреля. Подробности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
  • Гость: Как будет проходить группа? Кто-то будет вяносить свой запорос, а группа будет на него работать, или это будут какие-то упражнения? На сколько надо верить в учение Кастанеды, для того чтобы почувствовать, что что-то получил? Если спроецировсть на этологию, на каких мужчин, по примативности и ранговым возможностям вы оииентируетесь и какой „контракт" высобираетесь сними заключать?
  • Гость: существуют ключевые линии развития мужчины. В базовом объявлении они обозначены. Мы движемся вдоль этих линий. Работа строится на возможности коррекции позиций участников относительно линий развития. Методы, практически любые. Но особенный акцент на том, что мы будем стараться что бы работала группа. Работаем через аккуратное создание мужского сообщества. К. Кастанеда и вера в него не принципиальны. Просто одна из разработанных метафор, опора на которую произвольна. Требования к рангу просты, есть желание и намерение корректировать свою мужскую позицию в этом мире. Работа на себя и через это работа на команду. Это создает хорошие основы для искренности и сотрудничества. Тренинг носит общий, навыковый, характер. Может быть, конечно, что для мужчин добившихся определенного положения, наставничество в группе начинающих будет и не так интересно. Здесь надо сказать что инструменты, навыки, они для всех инструменты, а для включения в сообщество равных имущественный и позиционно у нас так же есть возможности. Контракт на полноценное участие в группе и непременно на задачу. С уважением Дмитрий Тимофеев. Ведущий тренинга.
  • Гость: В учение Кастанеды верить не надо - это, скорее, про намерение, это просто метод. Свой запрос можно и нужно выносить и будут специальные упражнения. Группа рассчитана на РАЗНЫХ мужчин. Главное - желание разобраться со своими вопросами и активно действовать!
  • Гость: И все-таки, я пока не почувствовал - сколь эмоционально напряженно будет проходить группа? Сколь сколь серьезен уровень "смелости" нужен будет в этой группе? Какой будет стресс? Это будет похоже на психодраму в исполнении Кати Михайловой? Или все таки довольно спокойненько все пройдет? А со скольки людьми реально удастся поработать за эти 2 дня.
  • Гость: Конечно, определенная смелость нужна хотя бы, чтобы придти на такой тренинг. Ведь мужчине, как правило, даже трудно бывает признать, что с ним что-то "не так". Это вызов - придти и победить самого себя! Методы работы - разные, и психодрама в том числе (конечно, в исполнении Тимофеева и Конькова, а не Кати Михайловой:)). Будем стремиться ответить на все запросы. А для желающих - возможность придти на длительные группы. Такие группы уже проводились. Можете почитать: http://tdimm.livejournal.com/13579.html
  • Гость: Обращение написано здорово. Но я все же ощущаю смутное желание возражать на настроение этого текста. «По концепции Кастанеды, все люди равны относительно возможности справляться со своей жизнью. Жизнь бросает вызовы и предлагает нам реализовать себя, справившись с ситуацией. И это не только внешние социальные вызовы, но и внутренние ... Путь к успеху или неудаче начинается с первого шага. Насколько мы свободно принимаем тот вызов, который к нам пришел? Чувствуем ли, что располагаем собой? Доставляет ли нам радость наш выбор?  В случае отрицательных ответов на эти вопросы энергия ситуации будет работать на дестабилизацию или разрушение нашего пространства» - пожалуй именно в этой цитате неявно, но мощно содержится мысль о «всесовершенстве природы» - «Как не крути, а природа, вообще мир, устроены стройно и разумно» и если, так или иначе в походе за силой придется выходить на поле «аморального», то все равно это правильно, ибо природа «всеправна» - она всегда права. Здесь нет чего-то, такого что в христьянстве называется концепцией «первородного греха». Но, если без христьянства, то обратим внимание, что от вашего текста веет необходимостью приобретения «обширной группы качеств, ключевым компонентом в которой является уверенность в себе (тесно связанная с уровнем тревожности), что также означает конфликтную устойчивость и что Протопопов (в «...Жутком зануде...») обозначил как «ключевой компонент» понятия этологии «Ранговые возможности». А один из хорошо показанных Этологией, парадоксов состоит в том, что предрасположенность к альтруистичности, обратно скоррелирована с ранговым потенциалом. «... настоящим альтруизмом принято считать искреннее человеколюбие, способность идти на жертвы от любви к людям, но не из-за страха, что за отказ от этой жертвы последует наказание. Однако на практике эти два вида самопожертвования разделить невозможно. Ведь этологически (напомню, что рассудочно-обусловленное поведение мы здесь не рассматриваем) альтруизм НР обусловлен низкой самооценкой (в почти буквальном смысле низкой ценности своей персоны), и вытекающим отсюда низким порогом возникновения чувства виноватости — у НР это чувство возникает по малейшему поводу, а то и без повода. А на базе этого чувства может возникнуть как страх наказания, так и истинно альтруистическое самоотречение. А чаще всего — и то и другое в неразделимом единстве. Можно ли назвать страхом чувство стеснения и неловкости, возникающее у нас, когда мы по необходимости отвлекаем занятого человека? Ведь в большинстве случаев это отвлечение не чревато наказанием для нас! Нет, конечно! Все мы назовем это вежливостью и воспитанностью. Однако в глубинной основе этого чувства лежит именно смутная боязнь прогневить более ВР члена иерархической системы. Неприятное предчувствие конфликта, а не страх наказания. Соответственно ВР личности, для которых конфликт не-неприятен, отличаются в общем и среднем более бестактным поведением». «Проблема массовой эгоистичности видится не в нехватке добрых людей, а в избытке людей, злоупотребляющих добротой. И очень жаль, что такие настроения возводятся чуть ли не в ранг официальной психологии, призывающей людей бороться с собственной застенчивостью и скромностью, дескать не стесняйтесь грузить людей своими проблемами…позволяя эффективнее отстаивать сугубо личные интересы, такая практика разрушает социальную ткань общества, превращая его в свору грызущихся собак». Говоря словами Протопопова «Доверяясь зову инстинктов, человечество как "порода" неуклонно дрейфует назад, в первобытное стадо, и по-моему, некоторые признаки такого дрейфа мы уже наблюдаем... Ослабление описанного искусственного самоотбора на интеллект и культуру (в современном понимании этого слова) приводит сначала к росту примативности и среднего рангового потенциала, а затем на этой базе и к откату от многовековых достижений культуры.» Мне кажутся драматичными фразы где-то сказанные Протопоповым, о бесценных зернах альтруизма, накапливаемых как крупицы редких изотопов, в реакторе развития нашей цивилизации за многие века, и как это всё — казалось бы из благих соображений раскрепощения чувств - утрачивается практически мгновенно — за 2-3 поколения. Этология - подход не беспроблеммный, но уж очень рельефно проясняющий многие «фоновые» вещи там, где обычные психологи строят очень громоздкие и все равно мало проясняющие «существо дела» конструкции.

Template onBusiness