темы для wordpress.

Эффективная коммуникация

Эффективная коммуникация

 

Процесс коммуникации является эффективным тогда, когда каждый участник этого процесса получает то, что ему необходимо. А для этого необходимо: четко формулировать свои намерения и цели и доносить эту информацию до собеседника на понятном ему языке, выслушивать его позицию, прояснять его цели и задачи, и совмещать свои интересы с интересами партнера. Именно тогда происходит продуктивное сотрудничество, взаимовыгодный обмен. Тогда конфликты, даже если они возникают, благополучно разрешаются, т.к. конфликт всегда происходит в случае если человек не может адекватно озвучить свои желания или делает это в неподходящей форме, когда он не слышит другого, когда он хочет решить свои проблемы за счет другого и использует для этого разные методы (от явного давления и борьбы до манипуляции). В отличие от манипуляции, эффективная коммуникация предполагает взаимодействие на равных, с уважением. При этом неважно, кто взаимодействует: начальник и подчиненный, продавец и покупатель, два одинаковых по рангу сотрудника. Важно, что они учитывают интересы и удовлетворяют потребности друг друга. Именно такая коммуникация необходима и для совещания, и для деловой беседы, для переговоров, для дискуссии и других форм делового общения. От того, насколько эффективно налажено взаимодействие с партнёрами, клиентами, коллегами, представителями государственных органов, напрямую зависит достижение поставленных целей в бизнесе. Навыки эффективной коммуникации имеют большое значение на всех этапах становления и развития компании.
Именно формированию этих навыков и получению опыта эффективного, взаимно полезного общения и посвящен данный тренинг.

Тренинг представляет собой целостную систему и дает возможность участникам получить опыт и развить необходимые для эффективной коммуникации навыки: навык формулирования своих целей и пожеланий, адекватной передачи информации, обоснования своей точки зрения, опыт уверенности в себе, умение слушать и слышать партнера по общению, быть к нему лояльным, выбирать подходящий стиль общения, умение побуждать партнеров по общению к конкретным действиям.

Целевая аудитория:

Тренинг представляет интерес для руководителей и специалистов, регулярно выступающих перед аудиторией, ведущих переговоры с клиентами, для менеджеров по продажам.

Результатами прохождения тренинга являются:

-Получение участниками информации о процессе коммуникации (цели общения, факторы, обеспечивающие соответствие целей и полученных результатов, сложности, возникающие в процессе коммуникации и способы их решения).

-Умение четко формулировать цели общения, желаемые результаты;

-Умение устанавливать и поддерживать контакт;

-Умение позиционировать себя;

-Получение навыка выстраивания стратегии и тактики коммуникации, исходя из конкретных условий;
– Умение слушать и слышать партнера по общению, выяснять его ценности, цели и интересы;
– Получение навыков разрешения конфликтов, работы с оппонентами. Применение техник конструктивного отказа от неприемлемых предложений.

-Умение общаться с трудных ситуациях, общаться с людьми различных типов восприятия.
– Получение навыков управления собственными состояниями, создания состояния психологического комфорта;
– Получение навыков взаимодействия с группой. Стратегии убеждения и аргументации. Использование примеров, метафор, юмора.
– Получение навыков вербальной и невербальной коммуникации (пластика, жесты, мимика).

Методы

-групповая дискуссия;

-упражнения в парах и малых группах;

-ситуационно-ролевые игры;

-игры, построенные по методу диспозиций (игры-проживания, спонтанно-импровизационные игры);

-психологический театр;

-метод концентрации присутствия;

-метод символического самовыражения;

-методы телесно-ориентрованной терапии;

-упражнения с голосом;

-методы релаксации (дыхательные, телесные).

Формат: 2 дня (городской).

Программа

1-й день: Знакомство. Цели и ценности. Самопредъявление. Установление и поддержание контакта.

2-й день: Конфликты и общение в трудных ситуациях. Методы саморегуляции. Метафоры в общении. Невербальная коммуникация.

Если вы хотите отправить заявку на участие в тренинге, воспользуйтесь формой внизу и мы сообщим вам дату ближайшего тренинга и условия проведения.

Ваше имя:
Ваш E-Mail:




Template onBusiness